SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Статья: ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ АГЛОМЕРАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ

В статье исследуются транспортные реакции населения на введение дополнительных транспортных платежей в процессе использования личного транспорта. Анализируется методические основы лабораторных экспериментов. Совершенствуется методика лабораторного эксперимента применительно к цели исследования. В качестве метода исследования предлагается проведение лабораторного эксперимента - опрос в студенческой аудитории о вариантах потребительского поведения при необходимости оплаты дополнительных транспортных платежей. Приводятся базовые допущения и варьируемые параметры эксперимента. Основным базовым допущением является наличие собственного автомобиля у всех членов эксперимента. Участники эксперимента на первом этапе зарабатывают денежные средства, на втором этапе при заданном числе необходимых поездок делают выбор, как предпочтительнее осуществить эти поездки. Условиями эксперимента устанавливаются расстояние поездки, величина покилометровой платы за проезд по центру города, стоимость парковки, стоимость бензина, стоимость проезда общественным транспортом. По итогам проведения экспериментов оценивается готовность студентов оплачивать дополнительные транспортные платежи либо использовать общественный транспорт. Варьируемым параметром эксперимента является пол студента. Оценивается разная готовность студентов мужского и женского пола использовать личный либо общественный транспорт при введении дополнительных транспортных платежей. Обосновывается положение, что женщины демонстрируют меньшую готовность пользоваться общественным транспортом, в то время как мужчины более склонны к отказу от личного транспорта. Оценивается разная готовность студентов мужского и женского пола к добровольной оплате дополнительных транспортных платежей. Делается вывод, что женщины как водители демонстрируют большую склонность и законопослушность в вопросе оплаты транспортных платежей, в то время как для мужчин необходим более строгий контроль, поскольку они менее склонны к добровольной оплате транспортных платежей. Цель исследования заключается в оценке поведенческих реакций плательщиков транспортных платежей, которая позволяет дифференцировать эти реакции для жителей разных полов урбанизированных территорий.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Леонтьева Юлия
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И КАЧЕСТВО УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫМИ КОМПАНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Рынок транспортно-посреднических услуг в настоящее время достаточно многообразен. В связи с этим вопрос выбора транспортного посредника для потребителей не представляет особой сложности, так как предложение на рынке транспортной логистики значительно превышает спрос. Любой грузовладелец может сделать выбор между посредниками, оказывающими транспортные и логистические услуги. Однако постоянный поиск новых посредников не всегда удобен, да и издержки, связанные с этим поиском и переключением грузовладельцев на новых посредников, будут значительны. Кроме того, их надежность и добросовестность также может вызывать сомнение. В свою очередь посреднические компании должны превосходить своих конкурентов по качеству, скорости, стоимости и номенклатуре предоставляемых услуг, а также в короткий срок адаптироваться к изменяющимся условиям рынка для успешной работы.

В статье рассмотрены перспективы развития качества предоставления услуг транспортных посредников – транспортно-экспедиционных компаний (ТЭК), предложена методика и произведена оценка качества транспортно-экспедиционного обслуживания, предоставляемого рядом транспортно-экспедиционных компаний г. Волгограда.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем