SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В предлагаемой вниманию читателей книге автор рассматривает системный подход к кадровым технологиям (грейдингу, оценке результативности, аттестации), который основан на измерении и описании должностей. Полученные данные позволяют формулировать требования для поиска кандидата, проведения аттестации, обучения, построения системы тарификации. В конечном итоге это позволяет создать корпоративную систему управления стимулированием, компетенциями, карьерой словом, систему управления корпоративным поведением.
Книга будет интересна и полезна для работников отделов кадров и руководителей, стремящихся к обеспечению максимальной эффективности работы всех сотрудников своей компании.
Учебник ставит своей целью не только вооружить читателей знаниями об управлении людьми в современной организации, но и познакомить их с передовыми персонал-технологиями по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегии управления человеческими ресурсами, подбору и адаптации работников, оценке результативности их труда, управлению мотивацией персонала и корпоративной культурой.
В книге систематизирован обширный практический материал, поэтому она будет полезна как студентам, изучающим менеджмент, так и слушателям программ MBA, руководителям и специалистам кадровых служб, участвующих в формировании эффективной системы управления человеческими ресурсами.
В учебнике рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Представлены основы специфических особенностей управленческой деятельности организационных форм и структур управления предприятиями в условиях рыночной экономики. Учебник написан в соответствии с государственным стандартом по специальности 230500 «Социальнокультурный сервис и туризм».
Может быть полезен слушателям курсов по подготовке и переподготовке кадров СКС и туризма, сотрудникам данной сферы деятельности.