SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Книга: Рекламный менеджмент

В учебном пособии раскрывается роль рекламы на современном этапе рыночной экономики, рассматриваются история возникновения и развития, понятие и классификация, средства распространения рекламы, функции рекламного менеджмента, структура взаимоотношений «рекламодатель — рекламное агентство», особенности стратегического менеджмента в рекламном бизнесе и др.

Для преподавателей и студентов экономических специальностей, слушателей школ бизнеса и управления, руководителей и специалистов рекламных агентств, менеджеров-рекламистов и маркетологов предприятий, фирм, корпораций.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2001
Кол-во страниц: 272
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Рекламные технологии. Коммерческая реклама

Учебное пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции — все, что известно о рекламе в мировой и отечественной теории и практике. Кроме того, предложена оригинальная авторская методика проведения и оценки результатов рекламных кампаний.

Книга может быть полезной как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся вопросами создания рекламной продукции.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2001
Кол-во страниц: 320
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Проектирование и оценка рекламного образа

Основное внимание в данной книге уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В книге представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций.

Издание предназначено для преподавателей, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2020
Кол-во страниц: 229
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем