SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 367 док. (сбросить фильтры)
Книга: Текст как объект грамматического анализа

Учебно-методическое пособие содержит важные сведения по теории и практике грамматического анализа текста, необходимые для становления специалиста любой гуманитарной практики. В качестве материала для иллюстрирования и анализа в пособии предлагаются нехудожественные тексты.
Для студентов гуманитарных факультетов филологических специальностей «Филология», «Журналистика», «Связи с общественностью» высших учебных заведений. Может быть рекомендовано для аспирантов, преподавателей вузов, а также школьных учителей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 32
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Мир в английских и русских пословицах

Учебное пособие вводит читателя в увлекательный мир пословиц, реконструируемый на основе применения современной методики когнитивного анализа. Представленное в пособии описание сходства и различия в восприятии мира английским и русским народами через призму пословиц позволяет увидеть закрепленное в языковой семантике своеобразие культуры этих народов.
Пособие рассматривает ряд вопросов современной лингвистики, касающихся языковой природы пословиц, понятий языковой картины мира, концепта и прототипа. Используемая в пособии методика анализа может быть применена для исследования и сопоставления пословиц и фразеологических единиц любых языков.
Материал пособия может быть использован в курсах и спецкурсах по сопоставительному языкознанию, межкультурной коммуникации, когнитивной семантике, фразеологии.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 281
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Интернет-лингвистика: вымышленные языки

Первая книга в серии «Интернет-лингвистика» рассказывает о проектах вымышленных языков в Интернете. Что такое вымышленные языки? Какими они могут быть? Чем они отличаются от других видов искусственных языков и от естественных языков? Что побуждает наших современников к языковому конструированию и созданию вымышленных миров? Как в проектах вымышленных языков отражается личность автора и наивно-лингвистическое сознание эпохи? Чем является лингвоконструирование для человека рубежа тысячелетий — игрой, опытом моделирования иных реальностей, попыткой решения внешних по отношению к компьютерной действительности проблем общения и взаимопонимания с другими людьми? Насколько безгранична наша фантазия? На эти и другие вопросы пытаются ответить авторы

Формат документа: pdf
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 185
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Генетика

В книгу включены базовые разделы общей генетики, а также обширный молекулярно-генетический материал, полученный при изучении классических генетических объектов и человека. Рассмотрены задачи, методы и перспективы развития медицинской генетики. Приведена классификация и характеристика основных групп наследственных болезней, описаны отдельные нозологические формы. Широко представлены мультифакториальные заболевания, приводятся сведения о прионных болезнях.
Для студентов и аспирантов медико-биологических специальностей.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 642
Загрузил(а): Ильина Галина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Видимое и невидимое

Морис Мерло-Понти (1908–1961) крупнейший французский феноменолог XX века. Работа «Видимое и невидимое» представляет существенно новый этап в его творчестве (со времени публикации «Феноменологии восприятия»), который характеризуется выходом за рамки феноменологии, с ее анализом интенциональных отношений, и разработкой «новой онтологии», претендующей на окончательное преодоление фундаментальных категориальных оппозиций классической философии: субъективного и объективного, внутреннего и внешнего, видимого и невидимого.

Новая онтология разворачивается как онтология плоти, как тематизация дикого бытия, которая в методологическом плане требует диалектического мышления, способного удерживать взаимопереплетение воспринимающего и воспринимаемого. Став, бесспорно, революционным словом в феноменологии, работа оказала также значительное влияние на представителей других философских течений: герменевтики, структурализма и постструктурализма.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 347
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинговая стратегия

В книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный на практическое применение. Авторы не преследовали цель подробного изложения концепций стратегического анализа, планирования и контроля, предлагаемых теорией маркетинга. Главная задача научить читателя применять данные знания на практике, в процессе выработки конкретных стратегических решений, предоставив ему специальные инструменты и модели для принятия этих решений. Достижению данной цели способствует представление материала с использованием многочисленных примеров из реальной практики как начинающих, так и крупных известных фирм, функционирующих в разных уголках земного шара. Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой повой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами.

Книга рассчитана па читателей, уже знакомых с базовыми понятиями и концепциями маркетинга. Она, несомненно, будет полезна студентам ВУЗов, углубленно изучающим маркетинг и менеджмент, преподавателям, слушателям, обучающимся по программам МВА, предпринимателям, высшим руководителям компаний всех размеров и отраслей, начальникам отделов маркетинга, менеджерам по маркетингу и всем специалистам в области маркетинга, участвующим в процессе формирования и реализации маркетинговых стратегий.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 496
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.

Для студентов экономических специальностей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 476
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетингавые стратегии для российских компаний

Пособие содержит летальное описание технологий обоснования маркетин гоных стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное представление об инструментарии современного стратегического маркетинга и о результатах его применения; подробно показано, какими ошибками чреват отказ от использования этих технологий.

Для сотрудников маркетингоных служб и отделов стратегического развития компаний, преподавателей университетов и студентов, специализирующихся в области маркетинга.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 185
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Основы рекламы

Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов — один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.

Для студентов высших учебных заведений.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 333
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Отраслевой маркетинг

Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики — на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий — лидеров в различных отраслях.

Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям «Маркетинг» и «Менеджмент».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 185
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем