SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 8 док. (сбросить фильтры)
Статья: ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЖУРНАЛИСТКОЙ ЭТИКИ

Статья посвящена соблюдению принципов журналисткой этики в условиях, когда необходимость привлечения внимания аудитории китайских социальных сетей к средствам массовой информации определяет действия журналиста. Цель статьи – определить, возможно ли сохранение доверия аудитории и подлинного смысла информации при одновременном стремлении к быстрому распространению контента среди пользователей, независимо от методов его распространения. Решение этой проблемы является актуальной задачей для новостных проектов. Используя методы анализа документов и интернет-опроса, были собраны данные, которые позволили в результате исследования сделать выводы об уровне этичности и конфиденциальности в освещении новостей. Кроме того, предложить общие меры направленные на повышение качества информации и рекомендации руководству средств массовой информации, направленные на сохранение журналисткой этики.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Ма Ицюнь
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: Конструирование национального имиджа Китая в российских СМИ

Актуальность исследования обусловлена ростом влияния Китая в международном политическом и экономическом пространстве и задачей формирования его национального образа в медиа. В условиях развития двусторонних отношений между Россией и Китаем механизмы репрезентации образа Китая в российских медиа приобретают особое значение как для китайских, так и для российских коллег. В исследовании применены структурно-функциональный анализ, кейс-стади и контент-анализ. В качестве репрезентативных медиа выбраны информационные агентства «ТАСС» и «РИА Новости». В качестве корпуса для анализа отобраны материалы этих двух СМИ о Китае за период с 2014 по 2023 год. Основное внимание уделяется анализу тематики, тональности и основных тенденций в сообщениях российских СМИ о Китае, изучению особенностей сообщений в российских СМИ и изменений в их направленности, а также обобщению оригинального медиаобраза Китая, создаваемого в российскими СМИ.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Вэй Юйжуй
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: Территориальные ресурсы пространственного развития территорий

Актуальность данного исследования объясняется важностью и значимостью развития институтов гражданского общества в демократическом государстве, которые характеризуются высокой степенью развития механизмов взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения. Объектом данного исследования является третий сектор экономики как актуальный механизм социально-экономического развития территорий, а предметом – социально-экономическое развитие Калужской области посредством развития третьего сектора региональной экономики. В рамках исследования рассмотрены особенности социально-экономического развития территорий на примере Калужской области с опорой на третий сектор экономики.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Дудникова Евгения
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: Территориальные ресурсы пространственного развития территорий

Актуальность данного исследования объясняется важностью и значимостью развития институтов гражданского общества в демократическом государстве, которые характеризуются высокой степенью развития механизмов взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения. Объектом данного исследования является третий сектор экономики как актуальный механизм социально-экономического развития территорий, а предметом – социально-экономическое развитие Калужской области посредством развития третьего сектора региональной экономики. В рамках исследования рассмотрены особенности социально-экономического развития территорий на примере Калужской области с опорой на третий сектор экономики.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Дудникова Евгения
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: СООТНОШЕНИЕ, СПЕЦИФИКА, ВЗАИМОСВЯЗЬ

В статье рассматривается соотношение рекламы и связей с общественностью как инструментов информационной работы в современном мире. На основе обобщения ряда исследований показана специфика рекламы и PR, их сходство и различия, своеобразие целей и задач. Отмечается, что деятельность в области рекламы и связей с общественностью открывает возможности для развития творческих способностей, получения новых знаний и опыта, а также для построения карьеры в различных областях бизнеса. При этом подчеркивается, что профессиональная подготовка и деятельность сопряжена не только с творческой составляющей, но и с экономической. Делается акцент на тесной взаимосвязи рекламы и PR как двух видов деятельности, которые в практической плоскости должны органично сочетаться и дополнять друг друга.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Гоголева Алена
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ ПРЕСТИЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

В статье опираясь на статистические и исследовательские данные, автором изучено мнение общественности о высшем образовании в России. Выявлен ряд имеющихся проблем снижения интереса молодежи к получению высшего образования в стране. Предложены и обоснованы конкретные направления и меры, способствующие улучшению престижности образования в России, а также приведены каналы распространения и конкретные рекламные и PR механизмы для повышения престижности и востребованности высшего образования. Проблема рассмотрена в рамках правового поля с опорой на конкретные законодательные акты. Конкретизировав и совместив вышеописанные направления, а также с учётом всех возможных правовых нюансов и соответствий законодательным актам, можно достичь повышения престижности высшего образования в России. Данный результат будет способствовать решению государственных задач в части развития инновационных технологий, социального и экономического развития страны.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТАМИ РГГУ

Исследование, результаты которого представлены в данном документе, проводилось с целью оценки эффективности рекламных кампаний и методов привлечения абитуриентов Российским государственным гуманитарным университетом (РГГУ). Опираясь на анализ анкет абитуриентов, исследование выявило ключевые инсайты, касающиеся восприятия целевой аудиторией рекламы образовательных учреждений и их предпочтений при выборе вуза.Среди основных выводов - недостаточная видимость рекламы РГГУ, рассмотрение университета как запасного варианта, важность понятности информации на веб-сайте вуза, репутация учебного заведения и весомость личных рекомендаций. Также отмечается, что индивидуализированное общение и учет специализированных образовательных программ могут повысить шансы университета на привлечение студентов. Анализ также выявил недостатки в работе с потенциальными абитуриентами, в частности слабую активность подразделений вуза, отвечающих за привлечение и поддержку абитуриентов.В качестве рекомендаций предложено усилить рекламные стратегии через разнообразные каналы и форматы, включая видеоконтент и социальные медиа, а также улучшить пользовательский опыт на официальном сайте вуза. Подчеркивается необходимость работы над репутацией РГГУ и активное использование успешных примеров студентов и выпускников для создания положительного имиджа. Кроме того, акцентируется важность проведения интересных и запоминающихся мероприятий под брендом РГГУ для установления контакта с абитуриентами.В заключение предлагается дальнейшее изучение проблематики с расширенной выборкой анкет, что позволит получить более обширное и детализированное понимание предпочтений и ожиданий абитуриентов, а также более точно сформулировать стратегию привлечения студентов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): ШИТОВА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 42.03.05 «МЕДИАКОММУНИКАЦИИ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА

В работе изучены основные особенности различных видов интернет-рекламы. Интернет-реклама сегодня является основным каналом, с помощью которого можно воздействовать на целевую аудиторию высшей школы, поэтому изучение эффективных тактик ее применения в продвижении образовательных программ является крайне актуальным. Распространение интернет-рекламы осуществляется через специальные медийные платформы “Yandex”, “Google” и так далее.Особенностью интернет-рекламы, в отличие от классических видов, является наличие значительного количества доступных инструментов анализа ее эффективности с помощью систем «Яндекс Метрика» и “Google analytics”.Контекстная реклама - реклама, размещаемая на основе анализа интересов и особенностей поведения пользователей интернета. Алгоритмы настройки контекстной рекламы позволяют показать ваше объявление самой заинтересованной аудитории.Таргетированная реклама в социальных сетях - это реклама, которая позволяет показать ваше объявление максимально релевантной вашему продукту целевой аудитории.В отличие от контекстной рекламы, которая разрабатывается на основе изучения интересов и запросов пользователей в поиске, таргетированная реклама размещается в социальных сетях, куда пользователи заходят не для того, чтобы найти информацию и что-то изучить, а для того, чтобы развлечься и узнать, что нового у друзей, поэтому при разработке и настройке рекламных объявлений необходимо учитывать особенности работы с несформированным спросом.Применение инструментов рассмотрено на примере кейса по продвижению образовательной программы 42.03.05 «Медиакоммуникации» РГГУ. Представлены особенности подготовки текстового блока объявления, настройки целевой аудитории в рекламном кабинете, подбора ключевых слов для показа объявления.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): АБАЕВ АЛАН
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем