SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Книга: Управленческий учет

Вряд ли эту книгу следует рассматривать как учебное пособие, с помощью которого можно сдать экзамен (написать реферат или дипломную работу) по курсу «Управленческий учет». Она не содержит и исчерпывающего перечня готовых решений и рекомендаций, следуя которым можно быстро и без особого труда построить «правильную» систему управленческого учета. Скорее, главная задача данной книги в другом: научить читателя сомневаться и иметь собственное профессиональное суждение в отношении современных управленческих концепций, теорий, методов.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2004
Кол-во страниц: 292
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Бренд. Сила личности

Индивидуальность бренда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП (уникальное торговое предложение) и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. Авторы этой книги пришли к пониманию важности индивидуальности бренда в результате десятилетнего опыта практической работы в рекламе. Общение с брендменеджерами и ведущими рекламистами, многолетнее наблюдение за поведением брендов, личный опыт консультирования и создания брендов — все это было использовано при создании предлагаемой вам книги.

Книга предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров и всех, кто интересуется вопросами брендинга и рекламы.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 204
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем