Статья: ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ЛЕТНЕЙ ВОЖАТСКОЙ ПРАКТИКЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА (2025)

Читать онлайн

В данной статье рассматривается проблема реализации некоторых потенций, существующих в пространстве современного педагогического вуза для эффективной подготовки будущих педагогов к летней вожатской практике. В начале статьи речь идёт о базе прохождения такой практики. Далее исследуются характерные признаки основного содержания деятельности будущих учителей по ходу её реализации. Определяется цель их участия в данном виде практики. Выявляются наиболее характерные её черты. В качестве следующей исследовательской задачи авторами была определена попытка оценить роль различных академических дисциплин в формировании компетенций, необходимых для активного участия в выполнении соответствующих форм работы. Изучению также подвергаются формы практической подготовки студентов к профессиональной деятельности вожатых, используемые в некоторых организациях высшего образования, действующих на территории РФ. Делается предположение о наиболее приемлемом методологическом подходе к её реализации. Также рассматриваются основные принципы и организационно-педагогические условия, обеспечивающие его эффективное практическое применение.

Ключевые фразы: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, вожатская практика, подготовка к вожатской практике, инновационные формы образовательной деятельности
Автор (ы): Омаров Омархан Нурмагомедович, Сулейманова Раиса Валиевна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ОМАРОВ О. Н., СУЛЕЙМАНОВА Р. В. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ЛЕТНЕЙ ВОЖАТСКОЙ ПРАКТИКЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи