Статья: АУДИРОВАНИЕ КАК СЛОЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ЛИНГВОДИДАКТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ РЕЦЕПТИВНОГО НАВЫКА (2025)

Читать онлайн

В основу материала статьи легли итоги многолетнего опыта преподавательской деятельности и наработки, которые передаются от одного поколения педагогов другому на кафедре английского языка и профессиональной коммуникации Финансового университета, а именно - работа с аудированием у студентов бакалавриата. Это вид речевой деятельности по праву считается одним из самых сложных у обучаемых. В статье сделана попытка обобщить опыт работы по формированию и развитию навыков восприятия иноязычной речи на слух. Предлагается сочетать в заданиях различные виды когнитивных навыков и креативное мышление студентов с целью получения более эффективных результатов учебной аудиолингвальной деятельности. Даны рекомендации по активации одного из рецептивных навыков, а именно - аудирования иностранной речи. В статье делается вывод о том, что очень важно при обучении языку специальности в неязыковом вузе уделять внимание не только профессиональным аспектам на иностранном языке, но и знакомить с общей культурой, нормами бизнес-этикета, формами коммуникации и методами оформления письменных и устных образцов речи.

Ключевые фразы: студенты бакалавриата, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, АУДИРОВАНИЕ, рецептивные навыки, ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Автор (ы): Ремизова Мария Сергеевна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
372.881.111.1. английскому
Для цитирования:
РЕМИЗОВА М. С. АУДИРОВАНИЕ КАК СЛОЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ЛИНГВОДИДАКТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ РЕЦЕПТИВНОГО НАВЫКА // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи