Статья: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОПЫТА МОТИВИРОВАННЫХ СТУДЕНТОВ (2025)

Читать онлайн

Существует множество работ, посвященных способам повышения мотивации учащихся высших учебных заведений. Авторы статьи рассматривают проблемы, возникающие среди мотивированных студентов в процессе обучения. Как показывают результаты проведенного эксперимента, главной причиной подобных проблем является некорректный подход ведущего данный предмет преподавателя. В ходе исследования приводились интервью у студентов, посвященные разнообразным конфликтам с преподавателями, которые привели к нежеланию изучать предмет вплоть до смены специальности. Наряду с этим описываются случаи профессионального поведения преподавателя, в результате которого была устранена психологическая проблема студента, препятствующая его обучению. Каждый случай уникален и требует отдельного анализа. В статье представлены выводы и предлагаются возможные пути решения проблемы.

There are many works, which represent different motivation problems among students of higher educational institutions. The authors of the article consider problems that arise among motivated students in the teaching process. According to the result of the special experiment, the main reason for such problems is the incorrect approach of the teacher leading this subject. The article contains several interviews taken from students with different problems. In many cases these problems appeared as a result of various conflicts with teachers, which led to an unwillingness to study the subject, up to a change of the major. At the same time the authors show several cases of the teacher’s professional behaviour. This kind of the correct approach helped the student to overcome a psychological problem, which kept him from revealing himself. Each case is unique and requires a separate analysis. The article presents conclusions and suggests possible solutions to the problem.

Ключевые фразы: motivated student, perception problems, professor-student relationships, game-based learning, ability-grouping, correct approach, professional behavior, teaching effectiveness, мотивированный студент, проблемы восприятия, отношения преподавателя и студента, игровое изучение материала, среда обучения, правильный подход, профессиональное поведение, эффективность обучения
Автор (ы): Ненюк Евгения Абрамовна, Ермолова М. В.
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
НЕНЮК Е. А., ЕРМОЛОВА М. В. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОПЫТА МОТИВИРОВАННЫХ СТУДЕНТОВ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи