SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 6 док. (сбросить фильтры)
Книга: Организация доступной образовательной среды для студентов с инвалидностью в вузе

В учебном пособии представлен анализ действующей нормативно-правовой базы в области обучения и сопровождения лиц с инвалидностью, отражена необходимая информация по организации доступной образовательной среды для обучающихся с инвалидностью, основанная на практическом опыте функционирования ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе Московского государственного психолого-педагогического университета. Раскрыты особенности взаимодействия преподавателя и студента с инвалидностью в инклюзивном образовательном процессе, дается характеристика возможных нарушений у данной категории обучающихся.
Учебное пособие представляет интерес для студентов и педагогических работников системы профессионального и высшего образования, слушателей курсов повышения квалификации, а также широкой общественности, которые занимаются исследованием проблем доступной образовательной среды для людей с инвалидностью.
При подготовке учебного пособия были использованы материалы выполнения работ Государственного задания «Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики» на 2021 год.
Тема работы (цель) – «Обеспечение деятельности ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 114
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Организационно-управленческие основы инклюзивного высшего образования

В учебном пособии проанализированы существующие проблемы реализации инклюзивного высшего образования, представлено нормативно-правовое обеспечение, алгоритм и необходимые ресурсы для формирования инклюзивной образовательной среды в вузе, выделены особенности организации рабочего места для инвалидов в образовательных организациях высшего образования.

Учебное пособие может быть использовано студентами при освоении дисциплин, связанных с изучением особенностей организации инклюзивного образовательного пространства, использованием специальных технических средств при обучении и оказании помощи данной категории обучающихся, например, «Организация инклюзивного образования в образовательных организациях высшего образования», «Теория и практика инклюзивного образования» и др., будет также полезно руководителям образовательных организаций высшего образования, в которых обучаются студенты с инвалидностью, специалистам структурных подразделений вузов, научно-педагогическим работникам и иным категориям сотрудников, заинтересованным в создании и развитии инклюзивной образовательной среды в высшей школе.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 108
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: РЕСУРСЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

Монография посвящена теме формирования социальной компетентности педагогов и обучающихся высшего образования как актуальной тенденции развития российского образования, ориентированной на расширение социального пространства жизнедеятельности обучающихся и проектирование их готовности к учету современных социальных контекстов. Материалы могут быть полезны педагогам и руководителям общеобразовательных организаций, руководителям образовательных программ высшего образования, руководителям структурных подразделений институтов, руководителям и профессорско-преподавательскому составу профильных кафедр педагогического университета.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 167
Загрузил(а): Лада Оксана
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: ИЗБРАННЫЕ ТРУДЫ Том. 5. Методы расчёта ядерных реакторов

В пятом томе собрания трудов Г. И. Марчука представлены работы по численным методам в теории переноса и методам расчёта ядерных реакторов, в которых изложены главные тенденции в развитии вычислительных методов теории переноса: построение итерационных

алгоритмов и оптимизация их на основе аппроксимации операторов задач переноса более простыми операторами, построение оптимальных алгоритмов на основе вариационных методов, применение метода расщепления для редукции сложных задач к простейшим. На фоне этих ведущих направлений представлены алгоритмы, отличающиеся своеобразием и оригинальностью и составившие фундаментальную базу для развития методов расчёта ядерных реакторов. В конце тома приведён развернутый комментарий.

Для специалистов в области теории ядерных реакторов, вычислительной математики и математического моделирования, аспирантов и студентов старших курсов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 174
Загрузил(а): Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

В монографии проводится анализ существующих теоретических и методологических подходов к определению гуманитарной культуры, раскрываются компоненты гуманитарной культуры студентов, определяются критерии развития гуманитарной культуры личности, раскрывается гуманитарный потенциал математики, описывается модель развития гуманитарной культуры студентов в процессе изучения математики. Монография рассчитана на научных работников в области педагогики, преподавателей, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, всех, кто интересуется вопросами содержания образования студентов вуза.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 174
Загрузил(а): Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К ПРОЕКТНО-ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В последние годы в педагогической литературе активно обсуждается проблема подготовки учителя, который сможет обучать школьников Z поколения. Авторский инновационный подход - это построение системы подготовки нового поколения учителей математики на основе организации проектной и эвристической деятельности студентов, что обеспечит им овладение фундаментальными математическими знаниями в сочетании со сформированной методической компетентностью и свободным владением цифровыми технологиями. В монографии, исследуя психолого-педагогические основы формирования готовности к педагогической деятельности будущего учителя математики, раскрываются все составляющие проектно-эвристической деятельности, ее организации, а также презентуется комплексная программа управления проектно-эвристической деятельностью будущих учителей математики. Научное издание предназначено для научных работников, аспирантов, преподавателей, а также будущих учителей математики - студентов педагогических направлений подготовки образовательных организаций высшего профессионального образования.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2020
Кол-во страниц: 282
Загрузил(а): Афонин Сергей
Доступ: Всем