SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 9 док. (сбросить фильтры)
Книга: Отраслевой маркетинг

Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики — на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий — лидеров в различных отраслях.

Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям «Маркетинг» и «Менеджмент».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 185
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Основы маркетинга

В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы.

Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информа ционные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, мето дов его измерения.

Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как товар, потребитель, консюмеризм, сбыт, продвижение, окру жающая среда.

Изложение теоретического материала чередуется контрольными вопросами, живыми примерами, тестами, задачами, ситуациями.

Учебник рассчитан на студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также практических работников.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2005
Кол-во страниц: 448
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Искусство маркетинга

Знаменитый трактат Сунь-цзы, посвященный стратегии ведения войны, был написан более двух тысяч лет назад. Однако сегодня большую часть его читателей составляют предприниматели и специалисты по маркетингу и менеджменту. Ведь это бессмертное произведение учит нас тому, как находить новые рынки, управлять людьми, завоевывать потребителей при минимальном уровне издержек.

Прочитав книгу, вы убедитесь в том, что уроки великого китайского стратега могут принести немалую пользу и в борьбе за рынок. А комментарии замечательного ученого и переводчика Гари Галиарди облегчат понимание текста и сделают чтение не только полезным, но и занимательным.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 160
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Успешный менеджмент торговли

Книга для менеджеров, действующих сегодня в жестком мире конкуренции. Она поможет принимать выигрышные решения по любому ключевому моменту в работе.

В ней изложены методы повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения качества работы, повышения производительности труда всего персонала. Рассказывается, как отбирать кандидатов, проводить собеседования, инструктаж и обучение персонала.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1996
Кол-во страниц: 192
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Менеджмент

Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов современного менеджмента на уровне организации. Особое внимание уделяется сущности и основным понятиям, используемым в менеджменте; анализу целей и функций управления организацией, в том числе на стратегическом уровне; рассмотрению различных методов управления и процесса принятия решений в организации, а также характеристике основных типов организационных структур управления; измерению и оценке эффективности организации. Представлен фактический материал, характеризующий реальные управленческие методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций.

Учебное пособие предназначено студентам экономических специальностей и практикующим специалистам, изучающим современные проблемы управления и организации бизнеса.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2005
Кол-во страниц: 304
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Связи с общественностью

Одним из необходимых условий успеха любого бизнеса является безупречная репутация и положительный имидж фирмы в глазах ее партнеров и клиентов. О том, как сформировать этот образ наиболее эффективно рассказывается в этой книге. Прочитав ее, вы узнаете, как правильно выстроить свою PR стратегию на рынке, как грамотно вести дела со средствами массовой информации и в условиях ограниченного бюджета добиться наилучших результатов.

Данная работа станет идеальной отправной точкой для тех, кто только начинает изучать основные принципы работы в сфере паблик рилейшнз, будет, безусловно, полезна опытным практикующим специалистам в области маркетинга, рекламы и PR, а студентам вузов послужит незаменимым учебным пособием по курсу «Связи с общественностью».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 232
Загрузил(а): Ильина Галина
Доступ: Всем
Книга: КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дисциплина «Коммерческая деятельность», изучаемая бакалаврантами
направления «Торговое дело», относится к циклу базовых дисциплин.
Значение дисциплины «Коммерческая деятельность» заключается в том, что изучение материалов курса способствует формированию и усвоению необходимого уровня профессиональных знаний, специфики и особенностей коммерческой деятельности на предприятиях различных форм собственности, отраслевой принадлежности, организационных форм и т. п., а также реализации полученных знаний в коммерческой работе на рынках средств производств, потребительских товаров и услуг различного характера.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 76
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА В ТОРГОВЛЕ

В ходе исторического развития экономик различных стран мира наиболее
интенсивное развитие получил потребительский рынок. Потребительский рынок на сегодняшний день является сферой непосредственного экономического воздействия на человека и фактором политической стабильности в обществе. Немаловажную роль в успешном развитии экономики России играет розничная торговля.

Российский рынок розничной торговли является в настоящее время одним из крупнейших в Европе. По данным Росстата, оборот розничной торговли в 2013 году составил 23,7 трлн руб. Российский розничный рынок на протяжении последних лет демонстрирует высокую динамику роста и инвестиционную привлекательность

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 76
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Представлены теоретические аспекты и методические комментарии к использованию инструментов, применяемых организациями в рамках коммерческой деятельности. Разработано в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины «Коммерческая деятельность» направления 38.03.02 «Менеджмент», профили «Менеджмент и маркетинг»», «Маркетинг». Предназначено для студентов не только данных профилей, но и всех экономических направлений и специальностей. Также может быть интересно в научном плане для представителей бизнессообщества.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 107
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем