ВОСПРИЯТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НАУЧНЫМИ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2024)

Современные технологии, в том числе искусственный интеллект (ИИ), оказывают значительное влияние на образование. Однако внедрение новых технологий в образовательный процесс и процесс научных исследований встречает ряд барьеров, особенно среди преподавателей пожилого возраста. Понимание их отношения к ИИ и готовности использовать технологии в своей работе становится важной задачей для создания инклюзивной научно-образовательной среды. Учитывая разнообразие применений ИИ, важно рассмотреть вопрос о том, можно ли, как и в какой степени использовать технологию ИИ для оказания помощи научным и научно-педагогическим работникам в преодолении трудностей, с которыми они сталкиваются в своей профессиональной деятельности. Данная статья исследует факторы, влияющие на восприятие технологий искусственного интеллекта научными и научно-педагогическими работниками пожилого возраста, а также определяет основные барьеры и перспективы их использования в образовательной практике. Работа представляет собой обзор эмпирических исследований, проведенных зарубежными авторами, и опубликованными в открытых научно-рецензируемых изданиях.

Издание: МИССИЯ КОНФЕССИЙ
Выпуск: Том 13. Часть 8 (№81) (2024)
Автор(ы): Малинович Е. В., Макарова К. К., Ананченкова П. И.
Сохранить в закладках