Особенности внеучебной проектной деятельности студентов и ее влияние на формирование компетенций (2025)

Современное образование сегодня столкнулось с новыми вызовами, тем самым стала актуальной задача подготовки таких специалистов, которые имеют не только хорошую теоретическую, но и практическую подготовку. В данной статье рассматриваются особенности проектной деятельности студентов в рамках общественно-значимой и культурно-творческой направленности. Данный вид деятельности помогает решать задачи, которые предусмотрены новыми образовательными стандартами высшего образования. Взаимосвязь между вовлеченностью студента во внеучебную деятельность и ее влиянием на формирование общекультурных и профессиональных компетенций крайне велика в современном мире, так как требования работодателей к выпускникам высших учебных заведений растут из года в год в связи с условиями глобализации, развитием технологий и автоматизации многих процессов, а необходимые компетенции студенты получают не только в рамках учебной программы, но и извне. В статье авторы анализируют ключевые аспекты внеучебной проектной деятельности обучающихся, признаки проекта, фазы его жизненного цикла, а также ее влияние на формирование компетенций. Потенциальная научная и практическая ценность исследования заключается в том, что данная работа служит основанием для более широкого изучения рассматриваемой темы, а также для применения полученных данных в дальнейшей подготовке компетентных специалистов.

Издание: НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ / ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 2 (2025)
Автор(ы): Зайцева Ангелина Викторовна, Морозова Дарья Сергеевна
Сохранить в закладках