В статье обсуждаются климатические изменения, вызванные деятельностью человека, как одну из самых серьезных проблем современности. Основное внимание уделяется технологиям, позволяющим контролировать климат и управлять водными ресурсами, в частности, «искусственному дождю», более точно называемому «активным воздействием на облака». Рассматриваются примеры использования таких технологий в разных странах, включая СССР, и их потенциальное использование для тушения пожаров, и орошения полей.
В статье рассматриваются различные онлайн-платформы в контексте их использования в качестве канала сбыта для бизнеса. Анализируются особенности преимущества и недостатки таких каналов как маркетплейсы, интернет-магазины, мобильные приложения и социальные сети. Также даны практические рекомендации для выбора оптимального канала продаж в зависимости от целей и характера бизнеса.