РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (2024)

В статье рассматриваются вопросы формирования института семьи и брака, его эволюцию от первобытных общин до современных семейных структур. Анализируются изменения в социальных, экономических и культурных условиях, которые влияли на развитие семейных отношений, включая переход от группового брака к моногамии и патриархальным моделям. Также рассматриваются функции семьи в различных исторических контекстах, влияние социальных сетей на брак и изменения в восприятии семейных ценностей в современном обществе, включая появление новых форм отношений и стремление к равенству между партнёрами.

Издание: МИССИЯ КОНФЕССИЙ
Выпуск: Том 13. Часть 8 (№81) (2024)
Автор(ы): Кравченко В. И.
Сохранить в закладках
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРЕОЦЕНКИ ЦЕННОСТЕЙ В РАМКАХ ПИРАМИДЫ МАСЛОУ (2024)

Дано краткое описание влияния социальных сетей на молодежь и их традиционные мировоззренческие ценности. Описаны изменения в процессе социализации молодежи, вызванные диджитализацией и использованием социальных медиа. Рассмотрены роль инфлюенсеров, проблемы информационных пузырей и поляризации мнений, а также влияние на потребительскую культуру и политическую активность. Предложены пути решения возникающих проблем для минимизации негативных последствий через развитие медиаграмотности, критического мышления и разумности потребления.

Издание: МИССИЯ КОНФЕССИЙ
Выпуск: Том 13. Часть 8 (№81) (2024)
Автор(ы): Кравченко В. И.
Сохранить в закладках
ПРОФАЙЛИНГ И ВЕРИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТЫ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ МАССМЕДИА (2024)

В статье с позиций анализа социально-психологического и медиапсихологического подходов рассматривается проблема преодоления кризиса современной профессиональной журналистики и СМИ, обусловленного влиянием глобальных потоков постправды в характерных ее проявлениях - манипулятивной и фейковой журналистики. В качестве одного из возможных вариантов преодоления упадка отечественной журналистики авторы предлагают внедрение комплексной системы информационной безопасности СМИ, созданной на основе как известных уже, апробированных методов аргументации достоверности информации и фактчекинга как технологии проверки фактической точности сообщений, с одной стороны, и новых, еще не освоенных в качественных массмедиа техник оперативного распознавания ложной информации на этапе полевой работы журналиста.

Издание: МИССИЯ КОНФЕССИЙ
Выпуск: Том 13. Часть 8 (№81) (2024)
Автор(ы): Кравченко В. И., Пазовский А. М.
Сохранить в закладках
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА (2024)

В данной статье рассматриваются вопросы актуальности и эффективности контекстной рекламы в современном обществе. Исследуя значение и платформы для размещения контекстной рекламы, автор показывает плюсы и минусы, как маркеры естественного хода развития рекламной деятельности. Особое внимание уделяется преимуществам использования контекстной рекламы, например, быстрый старт рекламной кампании, увеличение узнаваемости бренда, конверсии и продаж. В качестве примера эффективности контекстной рекламы, в статье приводиться ссылки на работу таких компаний как: Google AdSense, Media. net, Outbrain, и Adsterra.

Издание: МИССИЯ КОНФЕССИЙ
Выпуск: Том 13. Часть 7 (№80) (2024)
Автор(ы): Кравченко В. И.
Сохранить в закладках
ГЕНИАЛЬНЫЙ ПУШКИН В АСПЕКТАХ ГРАФОЛОГИИ (2024)

Материалом данной статьи автор показывает возможность исследования человека по его почерку, подписям и рисункам. По существу, именно графологический анализ позволяет выявить в человеке различные черты его характера. В этой связи наука графология как наука о почерке позволяет нам предметно исследовать личностные качества человека, его характер, типологию личности, а также предположить особенности его поведения в социуме как объективной реальности. В качестве иллюстрации эффективности метода используются фрагменты письма А. С. Пушкина.

Издание: МИССИЯ КОНФЕССИЙ
Выпуск: Том 13. Часть 4 (№77) (2024)
Автор(ы): Кравченко В. И.
Сохранить в закладках
ФИЛОСОФСКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА (2024)

Введение. Современный информационный мир, породивший цифровую эру, ставит сегодня новые вызовы для системы высшего образования, когда развитие технологий должно обеспечить появление новой парадигмы обучении. В самом общем виде предполагается революция в создании новой матрицы знаний, а также расширение и обогащение традиционной среды обучения студентов. Тем самым, современный статус системы высшего образования обретает многоаспектный смысл на пути к формированию гражданского общества и информационной культуры будущего. Вместе с тем, сама «цифровая» революция образовательной среды обуславливает разрыв между традиционным процессом обучения и изменением поведения личности в связи с внедрением новых технологий. Авторы данной статьи предприняли попытку определить, новые мировоззренческие и гносеологические границы между имеющимся (реальным учебным процессом) и необходимым (формирование новой личностной модели), с целью определения нового вектора современного образования.

Содержание. Современная система антропологического образования становится доминирующим фактором в понимании взаимосвязей между человеком-личностью и самим процессом образования. Под «антропологией образования» понимают «двуипостасную эпистемологическую систему, включающую в себя знания о практике: ее истоках, истории, субъектах, основаниях и т. п. и знания самой практики, т. е. путей и средств (технологий) ее выращивания» [25, с. 12]. Это значит, что существующие знания рассматривается как в рамках новой парадигмы образования, так и сквозь призму существующих практик. При этом важным аспектом становится еще и тот факт, что антропология образования рассматривает мировоззренческие и теоретико-методологические основания, закономерности самой системы образования в контексте ее эволюционирования. Таким образом, каждый исторический этап от древнегреческого до современности, оказывая существенное влияние на образовательный процесс, диалектически формирует и актуализирует современную парадигму педагогического образования.

Выводы. Таким образом, на сегодняшний день в системе российского образования существует множество проблем, влияющих на эффективность образовательного процесса. Самое главное, при создании новой системы российского образования, на наш взгляд, - это «возврат к забытому старому», советского прошлого, методика которого остается перманентно актуальной в образовательной системе. Кроме этого, обращая внимание на существующие «лучшие международные практики», необходимо разрабатывать и применять собственный подход в развитии и совершенствовании российской парадигмы образования.

Издание: МИССИЯ КОНФЕССИЙ
Выпуск: Том 13. Часть 2 (№75) (2024)
Автор(ы): Кравченко В. И., Петрова А. Ю.
Сохранить в закладках