ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (2024)

В статье дан анализ проблемы воспитания самостоятельности у младших дошкольников на основе изучения психолого-педагогической литературы, выделены основные признаки проявления самостоятельности детей.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 2 (2024)
Автор(ы): Рада Вероника Милановна, Лазарева Мария Васильевна
Сохранить в закладках
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В МЕТОДОЛОГИИ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОО (2024)

В статье сформулированы положения системного подхода к формированию цифровой образовательной среды дошкольных образовательных организаций как методологического подхода, обеспечивающего ее структурность и целостность.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 2 (2024)
Автор(ы): Лазарева Мария Васильевна
Сохранить в закладках
АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2025)

В статье дан анализ теоретических моделей формирования представлений о здоровом образе жизни у детей младшего школьного возраста в психолого-педагогических исследованиях.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 2 (2025)
Автор(ы): Сушков М. В., Лазарева Мария Васильевна
Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ (2025)

В статье рассмотрены особенности формирования у детей основ гражданской идентичности в дошкольных образовательных организациях на основе анализа содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» ФОП ДО.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 2 (2025)
Автор(ы): Федина Н. В., Лазарева Мария Васильевна
Сохранить в закладках
ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2025)

В статье раскрыты особенности геймификации образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды дошкольного образования с учетом соблюдения цифровой гигиены. Выделены основные направления этой работы с детьми старшего дошкольного возраста. Подчеркивается мысль о том, что цифровое оборудование должно использоваться не для того, чтобы развивать у детей какие-то особые новые качества, а расширять и углублять естественные для дошкольного возраста стороны развития.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 1 (2025)
Автор(ы): Лазарева Мария Васильевна
Сохранить в закладках