Научный архив: статьи

БУДУЩЕЕ КАК ИГРА, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ВООБРАЖЕНИЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТИВНОГО ПОДХОДА В ИССЛЕДОВАНИИ СОЗНАНИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ (2025)

Для изучения образов будущего в сознании молодежи в контексте обращения к произведениям массовой культуры оправданно использование проективного подхода. Методология работы выстраивается на основе сочетания элементов сравнительного и структурного анализа. Сделан вывод о том, что одним из наиболее перспективных ресурсов изучения образа будущего в сознании молодежи являются видеоигры. Однако их применение в рамках исследований требует использования проективного подхода и высокого уровня нативности. Также желательно использовать кейсы сюжетных видеоигр с нелинейным алгоритмом прохождения. Допустимо использование и кейсов экшн-произведений, однако лишь в случае игр, обладающих развитым описанием игровой вселенной и ее ключевых персонажей, охватывающим, помимо прочего, описание интересов, ценностей, устремлений и целей действующих лиц.

Издание: ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПОЛИТОЛОГИЯ
Выпуск: Т. 27 № 2 (2025)
Автор(ы): БЕЛОВ СЕРГЕЙ ИГОРЕВИЧ, КУЗНЕЦОВ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ
Сохранить в закладках