ТЕХНООПТИМИЗМ ИЛИ ТЕХНОПЕССИМИЗМ: КАКОЙ ПУТЬ НЕОБХОДИМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Статья посвящена анализу технооптимистичного и технопессимистичного подходов к информатизации российского образования. В основу положен анализ работ зарубежных и отечественных футурологов и прогнозистов - Э. Тоффлера, Д. Белла, Ф. Фукуямы, А. Д. Урсула, Е. В. Брызгалиной и др., а также форсайтов, разработанных для российской системы образования. Рассмотрены выгоды и выгодоприобретатели цифровизации образования, а также факторы протекания процесса цифровизации образования, обусловливающие целый ряд проблем от внедрения цифровых технологий в образовательную среду.

Издание: НАУКА И ШКОЛА
Выпуск: № 5 (2024)
Автор(ы): Луцькая Екатерина Евгеньевна, Литвиненко Мария Петровна, Склярова Наталья Юрьевна
Сохранить в закладках
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Основы кинопедагогики. Духовно-нравственное воспитание детей средствами кино» (2020)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование компетенции обучающихся в области формирования нравственных качеств у детей и подростков средствами кинопедагогики. Представлена общая характеристика программы, планируемые результаты обучения, рабочие программы разделов, формы аттестации и оценочные материалы, особенности адаптации программы для лиц с ОВЗ.

Издание: ВОПРОСЫ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Выпуск: № 3-4 (2020)
Автор(ы): Склярова Наталья Юрьевна, Парамонова Маргарита Юрьевна, Изотова Елена Ивановна, Бреднева Елена Николаевна
Сохранить в закладках